суббота, 14 января 2012 г.

Уголок дочки

Сегодня наступила предполагаемая дата родов, но моя доченька почему-то не торопится появиться на свет. Мы с мужем очень ждем ее рождения и обустроили для нее уголок в нашей однокомнатной квартире. До этого в углу был просто склад!
В Икее мы купили комод и две полки. Полки обклеили самоклеящейся пленкой, чтобы гармонировали с комодом, потому что сами по себе они просто деревянные без какой-либо обработки.
Вместо деревянной кроватки мы решили купить кроватку-манеж BabyHappy с пеленальным столиком и вибро-режимом.
На полке фото УЗИ на 22 неделе, прозрачный бокс для аксессуаров (повязки, заколочки, бантики), альбомы для наших первых фотографий.
На комоде – бокс Hello Kitty (туда я переложила все из аптечки «Мама и малыш»), ночник Hello Kitty и радио-няня.
В первом ящике у нас пеленки тканевые и одноразовые.
Слева направо: комбинезоны – слипы, штанишки, кофточки и боди, пинетки.
Слева направо: постельное белье, полотенца, ползунки, царапки и носочки.
Слева направо: конверт для прогулки, комбинезончики для прогулок, теплые и легкие шапочки, слинг.
На второй полке книги по уходу, фото УЗИ на 32 неделе ? Нужно будет еще первую библиотеку организовать, но этим сейчас занимается будущий дедушка (по крайней мере, я ему намекнула).
Над пеленальным столиком я повесила органайзер, который купила в Америке. Туда я сложила маленькие полотенца, слюнявчики, подгузники, контейнер с влажными салфетками и крема для ухода.
В таком органайзере я храню погремушки, ватные палочки и ватные диски для ухода за ребеночком.
Это кресло я сначала хотела продать или кому-нибудь отдать, потому что оно занимало много места. Но, подумав, решила оставить, т.к. на нем будет удобно кормить грудью.
В шкафу-купе прикрепили маленькую платяную штангу. Тут у нас одежда на выход и одежда, до которой нам надо будет еще дорасти.
В общем пока так. Осталось только дождаться нового члена нашей семьи)

Комментариев нет:

Отправить комментарий