четверг, 12 января 2012 г.

Ну, полетели!

Меня всегда интересовали темы планирования времени и дел, организации и оптимизации пространства и т.д. Все началось еще с детства, когда я зачитывалась различными энциклопедиями для девочек (их у меня в итоге накопилось штук 15). Именно оттуда я узнала о важности режима дня, о том, как надо за собой следить, как проводить уборку дома, как готовить и прочих делах будущей хозяйки.
Уже будучи студенткой я стала изучать книги о тайм-менеджменте и организации пространства. С системой ведения домашнего хозяйства FlyLady я познакомилась в начале 2010 года. Тогда я работала секретарем в крупной компании, жила с молодым человеком и думала о том, как все успевать: и деньги зарабатывать, и хорошей хозяйкой дома быть. Я придерживалась этой системы месяцев семь, пока не уволилась, и мы с моим любимым укатили на море отдыхать. По возвращении домой, я стала искать новую работу, занималась домашними делами по надобности, т.е. никакого графика я не придерживалась.
Все изменилось спустя год, когда я ушла в декрет. Так как моя дочка, которая появится на свет со дня на день – это наш первый ребенок, у меня была паника от того, сколько всего надо подготовить, купить, починить к ее рождению. Тогда я вернулась к рутинам, меню и, самое главное, к расхламлению.
Моей первой целью было избавиться от лишних вещей и организовать нужные таким образом, чтобы у каждой вещи было свое место.
Во-вторых, необходимо было обустроить комнату, чтобы было место для кроватки и комода будущей дочки.
Сейчас, когда до появления моей Мирославы остались считанные дни, я спокойна за то, что дома у нас все готово. Хочу поделиться своими успехами. А начну я с… балкона!

Комментариев нет:

Отправить комментарий